Почему корейская косметика эффективна?

  • Запись опубликована:20.05.2020
Почему корейская косметика эффективна?

Корейская косметика стремительно врывается в индустрию красоты по всему миру. Темпы роста и разнообразнейший ассортимент впечатляют на столько, что хочется все попробовать, понюхать, помазать, скупить. Но почему же именно корейская косметика так активно используется все большим количеством прекрасной половины человечества? Почему все чаще мы слышим и читаем о корейской системе ухода? Почему корейская косметика так популярна и так эффективна?

Попробуем разобраться в этих вопросах вместе.

Главная причина, по которой уходовые средства и декоративная косметика эффективны – это строгий контроль качества со стороны правительства Южной Кореи. Одинаковые правила и требования для всех производителей косметики – важный фактор в производстве косметики. Каждый косметический завод должен знать, что такое «функциональная косметика». Любое средство должно обязательно проходить сертификацию на подтверждение того, что оно направлено на борьбу с морщинами, акне, а также защищает кожу от негативного воздействия солнца на кожу. То есть – то, что заявляет производитель подтверждается сертификатом продукта. Контроль качества, состав тоже строго контролируются на уровне государства. Сотрудники косметических компаний обязаны ежегодно проходить обучение по безопасности косметики и контролю качества. Если производитель нарушит одно из правил или закон, то навсегда лишается сертификата и права на занятие этой деятельностью. Даже могут посадить в тюрьму.

Корейская декоративная косметика тоже ухаживает за вашей кожей! Да-да именно так! Мы привыкли думать, что тон может забивать поры, а тушь портить ресницы. С корейской косметикой все не так. Вместо обычного тонального средства корейцы рекомендуют использовать увлажняющий и легкий BB-крем или SPF-кушон на водной основе.

Красота и здоровье – это единое целое. Поэтому корейская косметика не маскирует, не ретуширует, а предотвращает возникновение проблем и недостатков. Профилактика и уход на опережение – вот главный принцип корейской системы ухода. Именно поэтому в составе средств только безопасные компоненты и отсутствуют те, которые могут навредить здоровью и внешности. Производители корейской косметики не гонятся за прибылью в ущерб качеству! Консерванты не используются производителями. Герметичная и стерильная упаковка, специальный шпатель или лопатка – это важнее консервантов.

Корейская индустрия красоты – единственная в мире, которая делает открытия в области изготовления косметики, которая использует инновационные технологии наряду с классическими натуральными средствами. Отрасль красоты финансируется на уровне государства, поддерживается развитие и деятельность данной сферы. Только в корейских средствах можно встретить уникальные компоненты: муцин улитки, вино, золото, вулканическая глина, сок бамбука, экстракт центеллы азиатской, змеиный яд. Некоторые ингредиенты произрастают только на острове Ченджу, куда специалисты косметической сферы едут специально.

Корейские покупатели – искушенные покупатели. Кореянка будет пробовать и пробовать, выкидывать и снова покупать средства, пока не найдет именно своё средство, свой уход. Если средство не работает, то ему нет места на полочке кореянки, а также неэффективное средство может покинуть рынок в принципе. При жесткой конкуренции неэффективным средствам просто нет возможности попасть на полки кореянок, красавицы будут проходить мимо. По данным статистики Южной Кореи на рынке косметики представлено и заявлено около 2000 косметических брендов. Население страны 52 миллиона. Для сравнения – ежегодно на выставке в России представляется порядка 180 брендов. Поэтому можно сделать вывод – только реклама и маркетинговые уловки не спасут производителя. Необходим эффективный и действенный продукт. Согласны?

Корейские косметические бренды тоже делятся на категории люкс, премиум, масс-маркет. Цены на продукцию ниже не за счет качества и составов, а за счет объемов производства. При такой жесткой конкуренции игры с ценами не актуальны для производителя. Появляются новые бренды. А корейцы ой как любят новинки! Поэтому корейские косметические производители ищут баланс между ценой и качеством.

И мы забыли важный фактор – товарный вид и упаковка. А уж в этом корейских производителей никто не обогнал! Неординарная упаковка, прикольные флаконы: панды, яйца, хрюшки, кошечки, стволы бамбука и многое другое. Оригинальность на высоте! Все это яркое подтверждение того, что корейцы комплексно подходят к созданию эффективной и действенной косметики. Среди брендов есть строгие и лаконичные упаковки, оригинальные и мимишные, озорные и прикольные – на любой вкус.

И так – почему же корейская индустрия красоты активно движется на рынке и занимает все больше места в косметичках красавиц? Ответ очевиден – правильный уход позволяет выглядеть на 100% каждой из нас. Не надо маскировать недостатки – надо лишь правильно подобрать уход по своему типу кожи. Кореянки привыкли, что их кожа сияет, излучает здоровье. Этот эффект называется «чокчок».

Глядя на ухоженные лица кореянок, хочется выглядеть также. Философия корейского ухода заставляет нас задуматься о себе, о том, как мы выглядим. Макияж без макияжа – таков девиз современных кореянок. Будем стремиться выглядеть без маскировки и ретуши, будем гордиться идеальной кожей, сиянием и здоровой кожей.

Добавить комментарий